Предлагается комплексное обслуживание техники:
1) ремонт и обслуживание компьютеров — диагностика компьютеров, ремонт компьютеров, установка программ, обновление программного обеспечения, антивирусная и антишпионская защита, установка и подключение новых компьютеров;
2) обслуживание сети — монтаж, настройка и поддержка проводной и беспроводной сети, настройка безопасности сети;
3) ремонт и обслуживание оргтехники* — факсов, принтеров, машин для уничтожения бумаги (документов), радиотелефонов;
4) ремонт столового оборудования — кофемашин и СВЧ печей (услуги по этому виду ремонтов бесплатны при условии наличия договора на обслуживание компьютеров и др.оргтехники).
ЧТО ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ
Если выбирается какая-либо услуга по обслуживанию техники, то вносится ежемесячная абонентская плата в размере согласно договора — не позднее 10-го числа.
В случае ремонта или замены компьютерных комплектующих, оргтехники или столовой техники — оплачивается только стоимость самих комплектующих по закупочной цене без наценки. Если услуги (по срочному вызову специалиста) превысили лимит (абонентскую плату), указанный в договоре, — оплачивается сумма сверх нормы (очень редкий случай).
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
В стоимость обслуживания входит:
— ремонт, настройка, диагностика, установка, чистка техники и комплектующих;
— удаленное администрирование компьютеров;
— техподдержка в телефонном режиме;
— монтаж проводной и беспроводной сети в небольших объемах. Например, подключение нового компьютера к сети;
— резервное копирование данных на носитель (если носитель приобретается абонентом);
— составление актов дефектации (нужны для списания техники).
ЧТО НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
В стоимость обслуживания не входит:
— стоимость новых, приобретенных комплектующих;
— заправка картриджей.
ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ РАБОТ
В обязанности специалистов сервис-центра в х о д и т:
— удаленное администрирование компьютеров, выезд на объект в случае возникших проблем, которые невозможно решить удаленно, в т.ч. и проблем с оргтехникой;
— ежемесячный выезд на объект для плановой проверки компьютеров, их чистки, резервного копирования данных.
ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ:
— при возможности удаленного администрирования — немедленно
— в телефонном режиме 5-10 мин.;
— в случае экстренного вызова специалиста — время согласно договора — в основном от 1-ого до 3-х часов (в зависимости от места расположения абонента и критичности ситуации).
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ДОГОВОРА
Для заключения договора на обслуживание компьютеров и др.оргтехники выезжает специалист-оценщик от сервис-центра, который осматривает технику (оборудование), составляет акт с указанием ее количества и состояния. При необходимости уточняет нужные вопросы с работающим на технике персоналом и руководством, обговаривает детали и пожелания заказчика. После составления акта непосредственно с руководством оговаривается (складывается) стоимость обслуживания, после чего определяется (устанавливается) полная стоимость обслуживания с внесением ее в Договор, один экземпляр которого высылается (предоставляется) для изучения. Обслуживание техники проводится в любое удобное для заказчика время непосредственно на объекте или в сервис-центре.
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ДРУГОЙ ТЕХНИКИ
Уважаемые посетители сайта! Ведь к каждому клиенту сервисного центра необходим отдельный подход, поскольку каждому из них присущи свои запросы и потребности. Следовательно, определить стоимость обслуживания техники, исходя только из ее количества и состояния практически невозможно. Это зависит и от самих пользователей, находящихся определенное время за компьютером или использующих другую технику, сроком и порядком ее эксплуатации, их потребностями в специализированном программном обеспечении и т.д.
Немалую роль играет «возраст» техники… Возможность решить компьютерную проблему посредством удаленного администрирования зависит от правильности и достоверности поставленного вопроса.
Комплексное обслуживание техники на высшем уровне — залог нашей востребованости, что экономит не только наше время, но и средства заказчика. Качество выполняемых сервисным центром работ гарантировано, что подтверждается сотрудничеством с государственными объектами разного уровня, представительствами международных организаций и объединений в Украине. Вы всегда имеете возможность проконсультироваться по телефону, skype, icq.