г. Киев, ст. м. Арсенальная
ул. Ивана Мазепы, 3
пн.-пт. 09.00-19.00
тел.: (044) 228-98-24
(095) 214-86-49

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ


Предлагается комплексное обслуживание техники:


1) ремонт и обслуживание компьютеров - диагностика компьютеров, ремонт компьютеров, установка программ, обновление программного обеспечения, антивирусная и антишпионская защита, установка и подключение новых компьютеров;
2) обслуживание сети - монтаж, настройка и поддержка проводной и беспроводной сети, настройка безопасности сети;
3) ремонт и обслуживание оргтехники* - факсов, принтеров, машин для уничтожения бумаги (документов), радиотелефонов;
4) ремонт столового оборудования - кофемашин и СВЧ печей (услуги по этому виду ремонтов бесплатны при условии наличия договора на обслуживание компьютеров и др.оргтехники).

ЧТО ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ


Если выбирается какая-либо услуга по обслуживанию техники, то вносится ежемесячная абонентская плата в размере согласно договора - не позднее 10-го числа.
В случае ремонта или замены компьютерных комплектующих, оргтехники или столовой техники - оплачивается только стоимость самих комплектующих по закупочной цене без наценки. Если услуги (по срочному вызову специалиста) превысили лимит (абонентскую плату), указанный в договоре, - оплачивается сумма сверх нормы (очень редкий случай).

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ


В стоимость обслуживания входит:
- ремонт, настройка, диагностика, установка, чистка техники и комплектующих;
- удаленное администрирование компьютеров;
- техподдержка в телефонном режиме;
- монтаж проводной и беспроводной сети в небольших объемах. Например, подключение нового компьютера к сети;
- резервное копирование данных на носитель (если носитель приобретается абонентом);
- составление актов дефектации (нужны для списания техники).

ЧТО НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ


В стоимость обслуживания не входит:
- стоимость новых, приобретенных комплектующих;
- заправка картриджей.

ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ РАБОТ


В обязанности специалистов сервис-центра в х о д и т:
- удаленное администрирование компьютеров, выезд на объект в случае возникших проблем, которые невозможно решить удаленно, в т.ч. и проблем с оргтехникой;
- ежемесячный выезд на объект для плановой проверки компьютеров, их чистки, резервного копирования данных.

ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ:

- при возможности удаленного администрирования - немедленно
- в телефонном режиме 5-10 мин.; 
- в случае экстренного вызова специалиста - время согласно договора - в основном от 1-ого до 3-х часов (в зависимости от места расположения абонента и критичности ситуации).

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ДОГОВОРА

Для заключения договора на обслуживание компьютеров и др.оргтехники выезжает специалист-оценщик от сервис-центра, который осматривает технику (оборудование), составляет акт с указанием ее количества и состояния. При необходимости уточняет нужные вопросы с работающим на технике персоналом и руководством, обговаривает детали и пожелания заказчика. После составления акта непосредственно с руководством оговаривается (складывается) стоимость обслуживания, после чего определяется (устанавливается) полная стоимость обслуживания с внесением ее в Договор, один экземпляр которого высылается (предоставляется) для изучения. Обслуживание техники проводится в любое удобное для заказчика время непосредственно на объекте или в сервис-центре.

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ДРУГОЙ ТЕХНИКИ

     Уважаемые посетители сайта! Ведь к каждому клиенту сервисного центра необходим отдельный подход, поскольку каждому из них присущи свои запросы и потребности. Следовательно, определить стоимость обслуживания техники, исходя только из ее количества и состояния практически невозможно. Это зависит и от самих пользователей, находящихся определенное время за компьютером или использующих другую технику, сроком и порядком ее эксплуатации, их потребностями в специализированном программном обеспечении и т.д.
     Немалую роль играет «возраст» техники… Возможность решить компьютерную проблему посредством удаленного администрирования зависит от правильности и достоверности поставленного вопроса.
     Комплексное обслуживание техники на высшем уровне - залог нашей востребованости, что экономит не только наше время, но и средства заказчика. Качество выполняемых сервисным центром работ гарантировано, что подтверждается сотрудничеством с государственными объектами разного уровня, представительствами международных организаций и объединений в Украине. Вы всегда имеете возможность проконсультироваться по телефону, skype, icq.

ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ СУПЕРДЕШЕВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ, ТО ЭТО НЕ К НАМ! НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ИХ КАЧЕСТВО. 



СТУДЕНТАМ СКИДКА 10%!
Ремонт ноутбуков